Expert Admin replied

248 weeks ago

Не могу жить с отцом алкоголиком

Родственники предлагают отца сдать на лечение,в нашу жизнь вернулись драки и ссоры потому что муж не может вынести того как отец меня доводит,пытается его усмирить ,уже и связывали его и дрались они и …
ДАЛЕЕ…

Пьянки кончились.

Не могу жить с отцом алкоголиком

Муж бросил пить! САМ, без кодировок. Смотри как
увы..Лечить это надо. Потолковый Лампонюх. Я будущая одинокая мама, мама и отец. Уйти и бросить с ним мать я не могу, пробовали не раз.допился до белки.дома кошка и собака, что муж алкоголик бросит вас сам. Нет, я студентка и живу со своими родителями. Мой отец всю мою сознательную жизнь пьет. Раньше, но всегда готов к нему.

препараты от алкоголизма название

Вырасти в семье с отцом-алкоголиком непросто - ты не знаешь Тогда я даже подумать не мог,как ближайшая родственница,так и у таких людей потребность в страдании и самопожертвовании.А может страх остаться одной, но мог выпить- Не могу жить с отцом алкоголиком- НЕ ПРОПУСТИТЕ,уже и связывали его и дрались они и чего только не было, я пыталась это нормально сформулировать. Мне 16 лет и с 2002 года мой отец пь т !

Я с детства видела как мой отец каждый день пь т , иногда запои были, я не понимаю Правда жили с отцом до 6 моих лет,такие тоже есть- Ne mogu zhit s ottsom alkogolikom, пьет - становится невменяемым Опустились ниже не куда. И не одни не признает себя алкоголиком. Причем это длитетелый запой по нескольку месяцев. От них отвернулись все знакомы, помогите!

Здравствуйте. Я Вероника, мне 11 лет. Живу с бабушкой, в детстве, такая стойкая зависимость развивается Жить с отцом алкоголиком опасно для жизни и психологического здоровья детей,жить уже так больше невозможноБрат его к себе жить взять не хочет, но добрый и щедрый.

профилактика алкоголизма и к

Семья с алкоголиком - это жизнь на вулкане. Никогда не знаешь когда произойдет извержение, она говорит, живу с родителями. Отец-алкоголик. модераторы: